Большую популярность получили кадры, на которых запечатлен практически вертикальный взлет российского самолета после небольшого разбега.
Технически, только самолеты советско/российской разработки на такое способны и вот почему.
Дело в том, что советская школа самолетостроения придерживалась концепции сверхманевренности своих летательных аппаратов. Американская же наоборот считала, что маневренность не самая важная часть в характеристиках.
Отсюда пошло глобальное отличие в таком понятии, как тяга двигателя. В США этот показатель соотношения массы самолеты и двигателя меньше 1. В советско-российской больше 1. Это значит, что мощности достаточно, чтобы взлететь с места прямо вертикально.
Особенно хорошо данные самолеты показывают себя в старте с палубы авианосцев, когда длинна взлетной площадки строго ограничена и совершенно нет права на ошибку.
Кроме того, такие характеристики позволяют ему без труда развивать сверхзвуковые скорости, чтобы эффективно перехватывать самолеты и даже ракеты вероятного противника.
Что и продемонстрировал российский истребитель перехватчик Миг-29:
Свежие комментарии