На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Упрямые факты "страны-бензоколонки"

Локомотив 2ЭС7

 Если честно, я очень не завидую тем людям, которые называют Россию страной-бензоколонкой, или например, сырьевым придатком. Почему? Да потому, что их жизнь похожа на жизнь человека, объявленного в розыск. Ему все время приходится жить с ощущении опасности, шарахаться от каждой тени, оглядываться по сторонам.

Вот так и нашим "бензоколонщикам" приходится все время прятаться от фактов, а если факты их все же поймали, придумывать как выпутаться, и сбежать.

И меня даже немного мучает совесть. Вот как было раньше, фактов было мало, скрываться от них было легко, встретить любую позитивную новость в информационном пространстве было сложно. Но потом появился "Сделано у нас". Он не только сам по себе насытил информационное пространство фактами, он дал их в качестве оружия другим людям. Но и это еще не всё, другие СМИ, хотя и нехотя, но стали говорить о реальном позитиве куда больше.

 

 И прятаться от фактов теперь куда сложнее, они готовы выскочить из за любого информационного угла, и схватить всепропальщика.

Ну например, меня сйчас порадовала вот какая новость, появившаяся у нас на сайте

«Уральские локомотивы» в 2019 году выпустили рекордное количество электровозов и электропоездов

Завод «Уральские локомотивы» завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов «Ласточка».
В 2019 году РЖД было передано 33 состава разных модификаций, плюс восемь вагонов для Северо-Западной пригородной пассажирской компании.
Всего за пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 154 "Ласточки".
Также предприятие передало РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6), плюс два локомотива переменного тока серии 2ЭС7
Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6
Семь электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией отправлены на Свердловскую железную дорогу.
Всего выпущено 166 «Гранитов» для РЖД, и еще две машины произведены по договору с компанией «ФОСАГРО».
Итого в 2019 году "Уральские локомотивы" произвели
33 "Ласточки"+8 вагонов
155 двухсекционных 2ЭС6 «Синара»
2 двухсекционных 2ЭС7 (новинка завода)
7 трехсекционных 2ЭС10 «Гранит»

Это о чем говорит? Для начала о том, что "страна-бензоколонка" выпускает современные поезда. И "Ласточка", хотя и ведет свои корни от Siemens Desiro, но это уже наш локализованный продукт. Впрочем, она не одна, мы выпускаем еще и полностью российскую "Иволгу" и электропоезда ДМЗ.

Но важно не только это. Эта новость означает, что в России активно обновляется подвижной состав, он становится удобнее и комфортнее, что улучшает качество жизни россиян. Конечно, увильнуть от фактов всегда можно, мол в моем Урюпинске электрички старые (впрочем в реальном Урюпинске вообще никаких электричек никогда не было, так как там однопутная тупиковая не электрифицированная линия).

Но в глубине души они же всё понимают. И поэтому мне их жалко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх