На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Попробуем предсказать результат переговоров Путина и Обамы.

 1070213.jpg


28 сентября в кулуарах Генассамблеи ОНН состоится встреча президента России  Владимира Путина и президента США Барака Обамы. Теоретически, эта встреча может решить очень многое. Попробуем понять, что же будет на самом деле.

 

Сила США.

 


В чем сила США? В Армии? В привлекательной для некоторых людей модели госустройства? В технологиях? В долларе? Нет, все это только инструменты.Основная сила США — в возможности использовать ресурсы других государств как свои собственные. Они могут раздать другим государствам, политическим и финансовым группам, и даже отдельным людям роли, в соответствии с которыми те будут действовать. США создают схемы, в которых каждый их участник получает свою выгоду. Разумеется, максимальная выгода в каждой схеме достается самим США. А источником этой выгоды являются субъекты, включенные в схему в роли жертвы.
    США создали систему, в которой единственная возможность решения любых международных вопросов — договориться с Соединенными Штатами. Некоторое время такой вариант неоколониализма устраивал большинство стран. Например, Россия хотела вступить в ВТО, а Грузия имела и возможность, и желание заблокировать вступление. Однако когда Россия договорилась о вступлении с США, вопросы с Грузией были довольно быстро сняты.
    Постепенно аппетиты США росли, плата за услуги монопольного законодателя международной политики повышалась. В старой версии системы (во время Холодной войны) субъектами создаваемых США схем были государства. Благодаря этому, Германии, Японии, Южной Кореи и многим другим удалось достичь значительного прогресса в своем экономическом развитии. Однако зачем делать схему выгодной для государства целиком, если можно создать схему, выгодную только группе, управляющей этим государством? Конкретные политики и олигархи обойдутся намного дешевле, а США увеличат свой доход! Да и выполнять то, что было изначально обещано не всегда нужно. США могут в любой момент менять схемы, выбрасывая из них одних участников и добавляя новых, с более скромными аппетитами. Президент Египта Хосни Мубарак много лет делал все, что хотели от него Соединенные Штаты. Но это не помешало США поспособствовать его свержению и аресту. И только контрреволюция, организованная египетскими военными, помогла ему избежать, казавшейся тогда неотвратимой смертной казни. 
    Поздневашингтонское мироустройство уже давно стало невыгодным подавляющему большинству государств. Однако большинство правителей боятся даже думать о выходе из подчинения Америке. Ведь у США всегда в запасе много желающих занять их место. А способность самостоятельно создавать схемы международного взаимодействия у большинства стран, из-за долгого неиспользования, надежно атрофировалась.

 


Сила России.

 

   
    Воссоединения с Крымом показало, что Россия способна решать международные вопросы самостоятельно, без оглядки на Вашингтон. А значит, у России есть возможность предложить другим государствам, а так же политическим и финансовым группам новые, более приемлемые для них схемы взаимодействия. Запуск таких схем будет означать крах  Поздневашингтонского мироустройства и закат Pax Americana.
    Разумеется, схемы предлагаемые Россией смогут работать, только если другие государства будут уверены в том, что они более надежные и справедливые, чем те, которые предлагает Америка.
    Именно поэтому для России невозможен размен одних союзников на других. Это Америка, в силу своего доминирующего положения, может менять Сирию на Украину или наоборот. У России заведомо меньше ресурсов, поэтому предлагаемые ею схемы должны содержать то, чего Америка предложить не в состоянии — надежность и справедливость. 
 

 

Диспозиция перед переговорами.

 


    Существующий сейчас конфликт интересов России и США протекает на трех связанных друг с другом площадках: 1)  Ближний Восток, 2) Европа и 3) Новороссия и МалороссияСуть конфликта очень проста — сам факт существования России как суверенного государства ставит под угрозу американскую монополию на решение международных проблем. Соответственно США пытаются, в среднесрочной перспективе, полностью удалить Россию со всех площадок. Что бы ни возникло прецедента успешного решения каких-либо вопросов на основе российских предложений. С последующим, в долгосрочной перспективе, превращением РФ в “демократическое” государство. Т.е. государство, где разрозненные элитарные группы конкурируют за американское внимание.
    Из всех площадок у США сейчас самая слабая позиция на ближневосточной. В Сирии и Ираке США полностью утратили контроль над созданным благодаря их усилиям ИГИЛ. И единственное, чего они смогли достичь за последние 4 года – соглашение с Ираном, которое многие в самих Штатах считают полным провалом американской политики. Поэтому активизация России на сирийском направлении весьма беспокоит США.
 

 

Переговоры России и США.

 


Россия от суверенитета в международной политике не откажется. Ибо за потерей самостоятельности во внешней политике неизбежно следует потеря самостоятельности и во внутренней. Т.е. полная потеря суверенитета. А что бывает дальше, мы знаем на примере Ливии и Каддафи. Единственная возможность договориться – отказ США от роли глобального кукловода. Но добровольный отказ США от главного источника своего могущества, мягко говоря, маловероятен.
    Поэтому единственной целью встречи Путина и Обамы станет выяснение некоторых нюансов позиций сторон. Возможно, обсудят, как не сбивать над Сирией самолеты друг друга. Но никакой серьезной договоренности, в ближайшее время, достигнуто не будет.
Важная деталь: переговоры состоятся уже после речи Путина на Генассамблее, а значит, и сами стороны не ожидают от них серьезных подвижек.

 

Good Master

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх