На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Росрыболовство предлагает перевозить сельдь с Дальнего Востока за счет государства

Росрыболовство предлагает перевозить сельдь с Дальнего Востока за счет государства 

Росрыболовство предлагает перевозить сельдь с Дальнего Востока за счет государства
ОАО "РЖД" будет перевозить сельдь с Дальнего Востока бесплатно для предприятий рыбохозяйственного комплекса с 1 января по 31 мая 2015 года. Поставки будут осуществляться за счет средств резервного фонда правительства РФ.
Соответствующее постановление разработало Федеральное агентство по рыболовству РФ (Росрыболовство) и опубликовало на едином портале раскрытия правовой информации.

"В период с 1 января по 31 мая 2015 года прием РЖД к перевозкам от организаций рыбохозяйственного комплекса сельди замороженной в объеме до 100 тыс. тонн, со станций, расположенных на территории ДФО, осуществляется в приоритетном порядке без взимания сборов и плат, подлежащих государственному тарифному регулированию и установленных прейскурантом во внутригосударственном сообщении", - говорится в проекте документа.

Причем РЖД будет бесплатно для поставщика отправлять только те грузы, для которых указан отправитель, получатель, станции отправления и назначения и номер ветеринарного сертификата. Также поставщик сельди должен предоставить перевозчику наименования и количество груза и период перевозки.

При этом правительство РФ обяжет РЖД отдавать приоритет в 1-м полугодии 2015 года поставщикам сельди с Дальнего Востока перед другими клиентами при распределении рефрижераторных вагонов и контейнеров.

Потери РЖД от перевозок сельди правительство возместит за счет субсидирования. На эти цели в 2015 году власти планируют выделить 500 млн рублей из резервного фонда.


Согласно проекту постановления, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будет следить за необоснованными повышениями стоимости транспортных услуг.

Представитель пресс-службы ОАО "РЖД", в свою очередь, пояснил ТАСС, что бесплатная перевозка сельди из ДФО "будет осуществляться по заявкам субъектов до исчерпания лимита в 100 тыс. тонн, после чего плата за перевозку будет рассчитываться согласно Прейскуранту 10-01".

"Цель механизма - ускорить процесс импортозамещения. Предложенный лимит в 100 тыс. тонн простимулирует поставщиков к более оперативной отправке сельди в начале года, когда еще идет сельдевая путина", - прокомментировали в пресс-службе Росрыболовства.

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса обострился после введения продэмбарго Россией. До ограничения страны Северной Европы обеспечивали около 120 тыс. тонн (20%) из 400 тыс. тонн ежегодного внутреннего потребления сельди в России, согласно данным Росрыболовства. Специалисты агентства считают, что "выпадение" этого объема из-за ответных санкций РФ можно компенсировать за счет усиления поставок тихоокеанской сельди из ДФО.

Однако в теплое время года стоимость перевозки рыбы из ДФО в Европейскую часть России дорожает, поскольку поставщики вынуждены арендовать рефрижераторные контейнеры, оборудованные системой охлаждения. Согласно данным Росрыболовства, тарифы на перевозку в рефрижераторных контейнерах на 35-50% превышают стоимость транспортировки в универсальных контейнерах (в том числе вагонах-термосах) при одинаковых затратах железной дороги по их транспортировке. На этом фоне поставщики дальневосточной рыбы предпочитают "придержать" продукцию на складах в регионе до ноября, пока температура упадет, или экспортировать свою продукцию.

Субсидирование железнодорожных перевозок сельди в 1-м полугодии позволит обеспечить "плавный процесс импортозамещения, а также взаимовыгодный для производителей и потребителей уровень цен на реализуемую продукцию и не допустить резкого повышения потребительских цен", - отмечают специалисты Росрыболовства в объяснительной записке к проекту постановления.
наверх