Сегодня ночью в СовБезе ООН Россия наложила. В смысле, не совсем в штаны, а вето. Вето на резолюцию по созданию трибунала по сбитому вооруженными силами Украины Боингу.
В глазах западных обывателей это автоматически означает признание нашей вины за произошедшее в прошлом году преступление.
Вот уже месяц, как мировые СМИ проводят информационную подготовку.
По общепринятой практике, если одна из стран, которая является постоянным членом СовБеза, собирается блокировать резолюцию, её просто не выносят на голосование. В случае с резолюцией по Боингу такого не произошло.
Напротив, никто будто бы и не слышал возражений о незаконности предлагаемой резолюции, а в СМИ усиленно проталкивалась мысль о том, что Россия не посмеет наложить вето, так как в этом случае вето означает признание своей вины.
И это случилось.
Да, нашу страну подставили. Ситуация с резолюцией -- патовая. Наложишь вето -- признаешь вину, одобришь -- получишь трибунал с подделанными выводами следствия.
Возможно ли было избежать подстроенной нам ловушки?
Вот уже почти год, как международная комиссия расследует инцидент со сбитым Боингом. В состав комиссии входят представители пяти стран: Малайзии, Нидерландов, Австралии, Бельгии и Украины.
Возникает вопрос: а почему страна, причастная к преступлению и, как минимум, проявившая преступную халатность, не закрыв воздушный коридор над местом проведения боевых действий, вообще участвует в расследовании?
Россия же, являясь сопредельным государством, имея на руках объективные данные контроля обстановки, как на земле, так и в воздухе, была отстранена от расследования.
Вместо того, чтобы сидеть и спокойно ждать, пока нашу страну не подведут под монастырь, мы вполне бы могли разогнать комиссию по расследованию. В полном своём юридическом праве. Обломки Боинга доставить в Россию, а расследование провести объективно.
Международная комиссия уже сфабриковала доказательства нашей вины. А как могло произойти ещё, если преступник сам расследует своё преступление?
Голоса здравого смысла, звучавшие в МИДе, что следует бороться за место в комиссии по расследованию, никто не слышал. И вот мы получили то, что весь мир теперь считает Россию преступником, а настоящий убийца стоит весь в белом и смеётся над нами.

Мы все любим Лаврова. Он красиво катается на автомобиле «Победа». Но что, кроме троллинга, мы ещё противопоставили враждебным атакам на нашу страну?
Санкции не сняты, контр-санкции не работают. Доллар уже шестьдесят, нефть -- копейки. Урегулировав проблему Ирана, мы скоро получим баррель по тридцать, а аналитики Сбера предрекают осенью валютный коллапс.
Какие ещё успехи у нашей внешнеполитической деятельности? Крым -- наш?! Так это дело рук ФСБ, а не МИДа.
Как вы считаете, чем закончится дело с Боингом? Найдут ли когда-нибудь настоящих преступников, посадят их, или наш МИД так и продолжит сопли жевать?
Свежие комментарии