На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

ОП РФ предлагает показывать антирекламу фастфуда

ОП РФ предлагает показывать антирекламу фастфуда 

ОП РФ предлагает показывать антирекламу фастфуда
Москва, 26 ноября - АиФ-Москва. Член Общественной палаты Султан Хамзаев просит Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и газированной воды, пишут Известия.

Согласно идее Хамзаева, антирекламу стоит показывать на федеральных каналах, размещать в интернете и на улицах, так как сейчас основной упор в социальной рекламе сделан на борьбе с алкоголем и курением, а проблема вреда фастфуда почти не затрагивается.


При этом, на Западе в последние годы особое внимание уделяется именно пропаганде здорового питания, так как остро встала проблема ожирения населения. Для детей даже снимают специальные мультфильмы о здоровом питании.

«Это непременно должна быть креативная интеллектуальная работа с применением современной инфографики», - сказал член ОП.

В Роспотребнадзоре изданию пояснили, что ведомство постоянно занимается мониторингом питания населения и разработкой рекомендаций для детского меню. Но средств на социальную рекламу по пропаганде здорового питания среди взрослого населения на сегодняшний день не запланировано.

Кстати, ранее заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова предложила внести правки в закон «О рекламе», которые запретят показ рекламы жирной и вредной пищи во время детских передач. Под запрет попадает продукция фастфуда, газированные напитки и сладости.
наверх