На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Дональд Трамп: СМИ предприняли на меня и Россию унизительную атаку

Дональду Трампу понравился ответ Владимира Путина о выборах в США, которые он произнес во время традиционной пресс-конференции. "Владимир Путин сказал о Клинтон и демократах: "На мой взгляд, это унизительно. Нужно уметь проигрывать достойно". Это так точно!" - написал Трамп в своем твиттере. Кроме этого его советники рассказали о главных механизмах очернительства, которые используют западные СМИ...

На выборах против Дональда Трампа были задействованы практически все ведущие СМИ и социальные сети, лидеры мнений Америки и Европы, которые ежедневно критиковали его и сообщали нелицеприятные вещи. И несмотря на такую мощную атаку подавляющее большинство белых американцев из среднего класса и рабочей среды выступили за Трампа и не поддержали действующую элиту. Это был нонсенс для элиты, разрушение всех их прежних представлений о коммуникациях в обществе. Появилась легенда о происках Путина, которая могла бы хотя бы очасти объяснить случившееся и одновременно еще раз очернить Россию.

Есть такая наука Public Relations (PR) или связи с общественностью. Это одна из функций управления обществом, которая многие годы активно развивается элитой Запада для манипуляций общественными массами. PR делится на белый (информирование о положительных действиях тех или иных лиц, организаций и государств) и черный (соответственно информирование общественных масс о негативных действиях тех или иных лиц или государств). Многие выборные технологии основаны на использовании белого и черного PR. 

Если нужно кого-то втоптать в грязь, то в СМИ и социальных сетях массово размещается негативная информация (а еще лучше с ужасными фактами). При этом совершенно неважно какая доля ее правдива. Даже если правды не более 1-5%, а созданный миф при этом активно и постоянно муссируется в обществе, то люди спустя некоторое время начинают верить в него. Пример с желанием России напасть на Прибалтику или вторгнуться в Европу. Из той же оперы и допинговый скандал. Есть такая народная мудрость - "Дыма без огня не бывает". Именно на этой мудрости, которая подсознательно проявляется у любого человека, основано действие черного PR - рано или поздно, но люди начинают верить всем этим негативным мифам. Главное, чтобы как можно больше лилось грязи и по разным поводам, для поддержания данного мифа. Вспомните сколько такой грязи было вылито и до сих пор выливается в разных западных СМИ на Россию и лично Владимира Путина. При этом в большинстве случаев приводимые факты не стоят и выеденного яйца. Основной принцип черного PR - постоянно лить грязь, причем без остановок. Люди не сразу начинают верить, а кроме того быстро забывают о содеянном и могут потом изменить свое отношение, если найдутся другие аргументы, сообщает newsli.ru. Даже такие страшные дела, которые в свое время устроили американцы в Японии (ядерная бомбардировка мирного населения Хиросимы и Нагасаки, унесшие сотни тысяч человеческих жизней) или зверства американцев во Вьетнаме (было уничтожено несколько миллионов мирных граждан) через несколько лет были забыты и прощены. 

И все таки, почему, несмотря на мощный черный PR в США победил Дональд Трамп? Во-первых, Дональд Трамп удачно попал в роль, которую ему отвела американской элита - не совсем адекватного, по мнению истеблишмента политика. А эта роль помноженная на желание решительно все менять оказалась успешной у ряда избирателей, которым надоела либеральная ложь элиты. Сработал эффект "Жириновского". Во-вторых, и, пожалуй, это самое главное, Трампом на американских выборах была задействована совершенно новая технология, которая ранее никогда и никем не использовалась. Но об этом в следующей статье.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх