Под воздействием влияния НАТО на многие портовые европейские города стран, которые хотят сотрудничать с Североатлантическим союзом, они были вынуждены попросить Россию убирать из них свои транзитные пути.
Чтож, Москва так и сделала.
Контрольные торговые порты были успешно организованы в Калининграде, а порты Европы остались без важнейшего сотрудника его денег и товаров.
По началу НАТО этому радуется, но что ждёт их города, которые покинул российский транзит, впереди?
Давайте посмотрим, что на счёт этого пишут американские аналитики.
Они считают, что теперь портовые города и некоторые страны, как Эстония и Литва, ждёт неминуемый кризис, ведь вся их экономика основывалась на торговли России и Европы, хотя до этого им так не казалось.
Возможно, даже, что эти страны в скором времени развалятся и падут под жесточайшее влияние НАТО.
Ещё ожидается, что если НАТО вопреки своим обещаниям не поможет этим странам и городам искать другие пути получения прибыли, то они останутся со своей проблемой один на один и рейтинг доверия Североатлантического альянса в Европе сильно упадёт.
Ну и, конечно, ожидается то, что Россия из-за этого будет только совершенствоваться.
Теперь, организовав свои порты, мы можем не платить чужим большие деньги за транзит.
Свежие комментарии