На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Сергей Миронов предложил запретить рекламу кредитов

 

Новость на Newsland: Сергей Миронов предложил запретить рекламу кредитов

Руководитель фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов предложил запретить рекламу кредитов и займов посредством наружной рекламы, SMS-рассылок и прочих носителей. Политик подготовил соответствующие поправки в КоАП.

Согласно документу, за распространение рекламы кредитов и займов предусмотрен штраф.

Для физических лиц его величина составит до 5 тысяч рублей; для индивидуальных предпринимателей — до 50 тысяч рублей, для юрлиц — до 1 миллиона рублей. Банки смогут рекламировать свои услуги только в собственных офисах.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, в кризис «широкая реклама потребительских кредитов посредством наружной рекламы, телевизионного и радиовещания, SMS-рассылок, листовок, объявлений и т.д. приобрела характер массовой социальной провокации».

При этом «невозможность погашения населением кредитов стала существенным фактором не только экономических проблем, но и повышения социальной напряженности в целом», отмечает автор.

По мнению Миронова, запрет на рекламу кредитов «поможет уменьшить количество исков о невозвращенных кредитах, снизить ставки по потребительским кредитам, увеличить социальную ответственность граждан и укрепить их финансовую независимость».

Он добавил, что решение граждан об обращении за кредитом «должно быть хорошо обдуманным, принятым с должной мерой ответственности, а не являться прямым следствием агрессивных рекламных кампаний».

В комитете по финансовому рынку, по словам члена этого комитета коммуниста Бориса Кашина, поддержать законопроект пока не готовы.

 

Источник: lenta.ru
наверх