На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Украина в отношениях с Россией сожгла все мосты, кроме Керченского

 

Украина в отношениях с Россией сожгла все мосты, кроме Керченского

 

Россия продолжает строить мост через Керченский пролив. Переправа свяжет материковую Россию с новым регионом страны – полуостровом Крым. Необходимость в такого рода переправе существовала всегда, но сейчас она стала жизненно необходимой по политическим причинам.

Украина, выражая досаду по поводу волеизъявления жителей Крыма, пожелавших присоединиться к России, утверждает, что мост через Керченский пролив Россия никогда не построит.

Украинские власти пытаются «вернуть любовь» жителей Крыма к себе весьма своеобразным способом: устраивая блокады полуострова и угрожая на словах крымчанам.

В Киеве аргументируют свои утверждения относительно невозможности строительства сразу несколькими факторами: сложной геологией пролива, сейсмической активностью региона и климатом. Геология дна пролива действительно непроста, под дном канала пролегают русла древних рек, поэтому почва неоднородна. Российские инженеры собираются устранить эту проблему с помощью разнообразия опор моста. Из 595 опор многие из них будут различаться и по степени залегания в грунт, и по толщине, и по материалам.

Климат региона с быстрым похолоданием и таким же быстрым потеплением приводит к образованию ледяных торосов в проливе в зимний период. Опоры моста должны выдерживать и эту нагрузку, как и шквалистый ветер, дующий весной и осенью.

Против украинских доводов о невозможности постройки переправы говорит не только российская инженерная мысль, но и история. Первыми навести переправу через Керчь собирались немцы при отступлении в 1943 году. Мост нужен был им для транспортировки грузов. Однако, Красная Армия наступала слишком быстро и навести переправу не успели. Немецкие инженеры знали способ победить стихию ещё 75 лет назад.

Украинским политикам не стоит забывать, что несмотря на общее отсутствие моста в данный момент, временные переправы на определённых участках уже существуют. Временные мосты это самый лучший способ доставки грузов и строительной техники к морским участкам.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод что мост через Керченский пролив будет построен точно в срок, в 2019 году, несмотря на заявления политиков из Украины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх