На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Прибалтика хотела избавиться от связей с Россией, но теперь не знает, что же без неё делать

Недавно в Латвии появился новый порт, который был построен специально для того, чтобы большая часть европейских товаров проходила не через Россию, а через этот новый порт, построенный в Риге.

 

Латвия понадеялась на то, что через их порт будут проходить грузы из Европы и Китая, но пока что её надежды не оправдываются, и сейчас все уже смирились с тем, что вряд ли это произойдет.

Пока что порты Прибалтики работают достаточно неплохо, но проблема в том, что это происходит только из-за того, что российские порты уже перегружены или находятся на ремонтных работах. Поэтому грузовой поток перераспределяется таким образом, что часть грузов идет через Латвию, что приносит ей неплохой доход.

Вот только когда российские порты снова начнут работу после ремонта или появятся новые, грузовой поток снова будет перераспределен и порт в Латвии может начать пустовать, так как никакой альтернативы на этот случай у них нет. А в 2024 году Россия планирует завершить строительство крупного порта в Усть-Луге, что нанесет по прибалтийским портам серьезный удар и практически лишит их работы. Вот и получается, что все Латвийские порты строились практически зря, так как у них есть реальный риск остаться без работы, что чревато огромными убытками.

Однако Латвия не теряет надежду – их порты являются самыми технологичными и удобными в Прибалтике, поэтому она надеется, что хотя бы часть транзита удастся сохранить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх