Расследование крушения Ту-154, последние новости 28 декабря: море продолжает отдавать страшные «трофеи», эксперт опроверг версию с закрылками.
Идет четвертый день поисковой операции в районе авиакатастрофы Ту-154. К этому моменту спасателям удалось найти и достать из воды 17 тел и 223 фрагмента погибших. Из которых 13 тел и 168 фрагментов уже доставлены в Москву. Для проведения генетической экспертизы и процедуры опознания у 105 родственников жертв крушения самолета взят биологический материал.
Расследование крушения Ту-154 в Сочи, последние новости: по сообщению Минобороны с начала поисков спасателями было обнаружено 12 крупных и больше 1500 тысяч мелких обломков самолета. Среди них стойки шасси, части двигателя, обшивка фюзеляжа и личные вещи погибших. Все это поднимается со дна и передается правоохранителям.
Накануне спасатели нашли первый «черный ящик», расшифровкой которого уже занимаются эксперты. Сегодня, 28 декабря утром обнаружен второй бортовой самописец – его подняли со дна и также отправят в Подмосковье.
Расследование крушения Ту-154, последние новости: днем ранее в СМИ появилась информация, переданная неким источником, который озвучил последние слова пилотов разбившегося самолета. Из них следует, что у Ту-154 перед падением возникли проблемы с закрылками. Эту версию в числе прочих также рассматривают следователи.
Между тем генерал-полковник Николай Антошкин – бывший замглавком ВВС считает эту версию маловероятной. По его словам, при несвоевременном закрытии или выпуске заслонок возникает кренящий момент, но это не является проблемой – летчики ее парируют.
«Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым (Роман Волков — ред.) сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист», отметил эксперт.
Он полагает, что данная проблема могла быть дополнительной в создавшейся ситуации, но никак не основной причиной авиакатастрофы.
«Может быть, когда отказал двигатель, им потребовалось сесть на воду и для этого убрать закрылки — пока я не увижу параметров, что-то более конкретное сказать затруднительно», резюмировал Антошкин.
Спасательные работы на месте крушения Ту-154 продолжают с помощью десятков единиц техники, включая корабли, вертолеты, катера, глубоководные аппараты. Также поиски тел погибших и фрагментов самолета ведут около 100 водолазов.
РИА Новости
Фото: apostrophe.ua
Сева Смелов
Свежие комментарии