На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

«МиГ-37» — первый в мире истребитель пятого поколения, созданный в СССР

 Многие знают американский «F-22» как первый в мире истребитель пятого поколения. Однако программа по созданию истребителя нового поколения была запущена в СССР ещё в 1980-х годах. Все работы проходили в строжайшей секретности.

Истребитель имел длину около 13 м, размах крыльев в 10 м и высоту около 3 метров. Он оборудовался турбореактивной установкой с изменяемым вектором тяги. Истребитель массой в 16 тонн мог совершать полёт при скорости в 5300 км/ч, что в четыре раза превышает звуковую. Самолёт имел четыре внутренних и столько же внешних точек подвеса боеприпасов. В качестве вооружения на него устанавливались две 30-мм авиапушки, а также ракеты «Р-36» для воздушных целей и «Х-25» для наземных. Кроме этого, предусматривалась установка бомб различных типов.

Впервые утечки о «МиГ-37» появились в западной прессе. Было мнение, что этот самолёт «выдумали» американские инженеры, чтобы правительство США одобрило программу по созданию истребителя 5-го поколения. На это указывает поразительное сходство «YF-23» с «МиГ-37». Однако скорее всего инженеры США позаимствовали конструкцию у советской разработки, которую можно назвать родоначальником самолётов пятого поколения.

Первый полёт опытного экземпляра состоялся в 1988 году, однако с распадом СССР все работы прекратились. Тем не менее опыт, полученный при его создании, был использован в разработке «Су-47» с обратной стреловидностью крыла.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх