На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Производителя «Вятского кваса» завалили заявками после ответа Путина

Производителя «Вятского кваса» завалили заявками после ответа Путина 

Производителя «Вятского кваса» завалили заявками после ответа Путина
Кировские производители кваса отмечают всплеск интереса к их продукции после ответа Владимира Путина журналисту о «Вятском квасе» на сегодняшней пресс-конференции президента. Корреспондент Владимир Маматов из кировской газеты «Репортеръ» спросил президента о судьбе российских национальных продуктов, которым сложно пробиться в торговые сети.


— У нас делают «Вятский квас». Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит «Ашан» и остальные торговые сети его не берут. Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с «Вятским квасом» и торговыми сетями? — спросил президента Маматов.

Владимир Путин в своем ответе признал пользу национальных безалкогольных напитков, однако отметил, что невозможно идти по пути принуждения бизнеса.

В Кирове квас производят два предприятия — компания «Уржумский продукт» и ООО «Торговая компания «Вятич». Представители «Вятича» подтвердили, что их квас не идет в крупные сети. При этом компания поставляет в тот же «Ашан» пиво.

— Корреспондент явно имел в виду квас, который производит наш завод. Потому что у нас производится квас под маркой «Вятский квас». Продукт имеет слоган «Вятский квас — здоровье спас!», — говорит директор ООО «Вятич» Руслан Владимиров. Он признал, что с сетью «Ашан» велись переговоры о поставках, однако они не имели успеха.

— Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве. После такой рекламы, я думаю, что и переговоры с сетью «Ашан» точно будут положительными, — говорит Владимиров.
наверх