
Теперь автомобили отечественного производства должны стать доступней. В рамках программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности 2012-2020» Госдумой было предложено возвращать 13% от стоимости автомобиля российского производства.
Сейчас автомобильный рынок России переживает кризис со всей страной, и важно в это нелёгкое время дать шанс нашим автомобилям покорить сердца россиян и своей стоимостью, и своими технологическими характеристиками.
В последнее время наши автомобили начали делать достаточно качественно, и вкупе с доступной ценой мы сможем поднять российский автопром на новый уровень. За счёт вырученных средств можно будет своевременно модернизировать машины с перспективой выхода на европейский рынок (здесь цена с текущим уровнем рубля к евро будет иметь основополагающее значение).
Большая надежда сейчас возлагается на новые модели Lada Vesta и Lada X Ray, которые по своим техническим и косметологическим характеристикам выглядят очень привлекательно даже для европейского рынка. Поэтому снижение цены с различными государственными программами стимулирования (утилизации, например, когда за утиль автомобиля человек получает пятидесятитысячный абонемент на покупку новой машины) должно положительно сказаться на продажах российских машин.
Если честно, то очень бы хотелось увидеть возрождение отечественного автопрома, который в советское время был очень даже приличным, если не одним из лучших в мире. Сейчас наша страна имеет все необходимые ресурсы, технологии и персонал для создания российских машин, которые в перспективе смогут соперничать с европейскими автомобилями. Да, на это может потребоваться время, но если подойти к данному вопросу основательно и с детально проработанной стратегией развития и строгим контролем качества, то, быть может, через 10 лет мы увидим конкурентоспособный автомобиль, который будет доступен, в первую очередь, для россиян.
Свежие комментарии