На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Причины падения Boeing 737 MAX в Эфиопии известны – WSJ

Почему упал Boeing 737 MAX в Эфиопии

Данные с «черных ящиков» Boeing 737 MAX, разбившегося в Эфиопии, подтвердили предположения о сбое системы, отвечающей за выравнивание положение самолета в воздухе, рассказали в газете The Wall Street Journal. 

После проведенной экспертизы было подтверждено, что причиной катастрофы стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе, направляя его нос слегка вниз.

 

У лайнеров Boeing 737 MAX есть конструктивная особенность, связанная с положением двигателей, в результате чего самолет во время полета слегка поднимает нос,  в связи с чем скорость может понизиться и самолет упасть.

Для исправления этого, конструкторами Boeing была разработана Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS), которая следит за углом наклона самолета во время полета без ведома пилотов.

Система выравнивает положение лайнера по данным приборов об «угле атаки», это угол между направлением движения самолета и направлением его носа.

Эксперты предполагают, что могла возникнуть ошибка, в результате которой MCAS решила, что произошло увеличение угла атаки самолета и направила его к земле раньше, чем пилоты смогли что-то исправить.

Об этом свидетельствует то, что пилот самолета из Эфиопии запрашивал разрешение диспетчера на набор высоты, тогда как обломки самолета указывали на то, что его системы были настроены на пикирование.

В ближайшие дни ожидается официальное оглашение итогов исследования «черных ящиков».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх