На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Производитель объяснил появление Обамы на разделочной доске с обезьянами

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото: @WBStevens

 

Производитель сувенирных разделочных досок объяснил, как на продукцию попало изображение Барака Обамы в компании обезьян. В интервью «Русской службе новостей» коммерческий директор компании «Евростиль» Кирилл Науменко заявил, что лицо президента США появилось на сувенире случайно.

 

«Печатали различные картинки из интернета, с обезьянами. Это не какой-то спецзаказ, а просто доски с обезьянами. Набираете в "Яндексе" "прикольные обезьянки", выплывают такие картинки», — объяснил он. Науменко отметил, что на сувенирах нигде не указано, что это Обама. По его словам, «это просто доска с обезьянками, и все».

 

Он сообщил также, что содержание производимой продукции не подвергалось контролю, и пообещал в дальнейшем исключить подобные случаи.

 

Ранее в четверг, 10 декабря, татарстанская сеть супермаркетов «Бахетле»извинилась за то, что в ее ассортименте оказалась сувенирная разделочная доска, на которой рядом с календарем на 2016 год была изображена семья обезьян с Обамой в роли детеныша.

 

Компания направила претензию своему московскому поставщику «Классик-посуда», который, в свою очередь, посоветовал переадресовать претензии производителю — московской компании «Евростиль».

 

Внимание к необычному сувениру 9 декабря привлек пресс-секретарь посольства США в России Уилл Стивенс, который в своем микроблоге в 

src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); назвал такой товар расистским.

 

http://lenta.ru/news/2015/12/10/obezyanka/

наверх