На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Единственная причина, почему на дороги России тратятся миллиарды рублей

 

Единственная причина, почему на дороги России тратятся миллиарды рублей
В России две беды: дураки и дороги. И если с первой бедой можно справиться посредством асфальтоукладчиков и катков, то с дорогами все намного сложнее.

Именно поэтому на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в России будет выделено около 4.5 млрд. рублей. Это распоряжение премьер-министра России Дмитрия Медведева уже опубликовано на сайте кабмина.
Основной целью является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования.

Известно, что наша страна самая большая по территории во всем мире. И именно поэтому степень доступности многих регионов до сих пор не очень высокая: не только Дальний Восток и Сибирь испытают трудности в транспортном сообщении, но и некоторые центральные регионы требуют серьезного ремонта своих магистралей. Сразу можно ответить всяким любителям сравнивать нашу автодорожную сеть с европейской, что при таких масштабах и климатической зоне, как, например, у Франции, мы эту Францию давно бы уже закатали в асфальт.

Да и вообще, те задачи, которые стоят перед нашими строителями, несоизмеримы по сложности с задачами европейцев. Ведь провести дорогу по альпийским лужкам и сквозь непроходимые болота и леса – это совершенно разная работа: как и по финансовым затратам, так и по задействованным специалистам. Это уже к вопросу о том, почему мы тратит просто колоссальные деньги на наши трассы.

Один только проект Центральной кольцевой автомобильной дороги чего стоит: общая протяженность которой составит более 500 километров. Максимальная ширина трассы 8 полос. Дорога будет проходить в обход многих населенных пунктов, а при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется постройка многоуровневых развязок.
Основная цель проекта - разгрузка МКАД для распределения потока транзитного транспорта в обход Москвы.
Единственная причина, почему на дороги России тратятся миллиарды рублей
Ещё один интересный проект – это строящаяся платная дорога Москва-Санкт-Петербург. Исчерпавшая свою пропускную возможность трасса “Россия” станет бесплатным дублером новой дороги. Протяженность автомагистрали будет около 700 км. Пройдет она по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. Категория у трассы будет А1, а ширина будет варьироваться от двух до пяти полос.
Единственная причина, почему на дороги России тратятся миллиарды рублей
Вот примерный список всех дорог, которые у нас будут построены.

1. Федеральная трасса Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь

2. Надым — Салехард

3. Федеральная трасса Югорск — Надым

4. «Большая Ленинградка», г. Москва

5. Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург

6. Тюменская кольцевая автодорога

7. Екатеринбургская кольцевая автодорога

8. Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск — Оха

9. Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян

10. Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард

11. Участок Четвёртого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве

12. Реконструкция Дмитровского шоссе в Москве

13. Владивосток — Находка — порт Восточный

14. Южный обход Нижнего Новгорода

15. Автодорога «Алдан»

16. Автомагистраль Шали — Бавлы, республика Татарстан

Смотря на все эти проекты, нужно понимать одну простую вещь: транспортное отставание всегда можно преодолеть. Но дело не в этом. Дороги России – это не просто инструмент для соединения отдаленных городов для экономического сотрудничества. Самая главная задача магистралей – это сохранение территориальной целостности нашей страны, не дать регионам забыть, что они находятся в единой стране.

И именно на это мы и тратим миллиарды рублей.
Источник: http://cont.ws/post/104645
наверх