На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

В расследовании гибели Ту-154 около Сочи появилась новая загадка!

Причины крушения Ту-154 возле Сочи должны были быть известны еще в январе, об этом заявлял министр транспорта Максим Соколов. Однако выводов комиссии до сих пор нет. Стало известно, что специалисты, занимающиеся расследованием крушения неожиданно для себя столкнулись еще с одной загадкой.

Специалисты, которые занимаются расследованием катастрофы Ту-154, установили, что все системы лайнера работали исправно до самого последнего момента его непосредственного соприкосновения с поверхностью моря, сообщили «Газете.Ru» в комиссии по расследованию. Никаких технических неисправностей и других неполадок у потерпевшего крушение Ту-154 в ходе расследования не обнаружено. Версия какого-либо внешнего или внутреннего воздействия на самолет также не нашла подтверждения в ходе проводившегося расследования. Диверсия, теракт, взрыв на борту или обстрел самолета с земли были исключены благодаря результатам экспертизы обломков самолета, которые были проведены по поручению следственной комиссии. Не были подтверждены и версии, связанные с некачественным топливом или перегрузом лайнера. Оставшаяся версия, связанная с ошибками пилотов также пока не подтверждена, так как пока не удалось обнаружить действия, которые явно бы указывали бы на ошибку пилотирования. 

Таким образом, в ходе следствия возник настоящий парадокс. Ни одна из первоначальных версий следственной комиссии пока не подтверждена. 

Дополнительной проблемой оказался бортовой самописец, созданный еще восьмидесятых годах прошлого столетия и представляющий собой, по сути, катушечный магнитофон тех лет. Самописец не был поврежден, но для снятия с него необходимой информации в научно-исследовательских центрах ВВС Минобороны не осталось нужного для его расшифровки оборудования, а также специалистов. Поэтому военные обратились за помощью к специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который занимается расследованием авиакатастроф гражданских самолетов в России и СНГ.

Но самое главное, что появилась новая загадка! "Специалисты пока не могут объяснить некоторые действия командира воздушного судна. «На таких лайнерах в период взлета не используют педали для поворота руля направления, сообщает newsli.ru. А по отрывкам разговоров в кабине лайнера Ту-154, которые были зафиксированы средствами объективного контроля, удалось выяснить, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно", - сообщил источник «Газеты.Ru». 

Складывается впечатление, что перед лайнером неожиданно могло возникнуть какое-то непонятное препятствие и командир попытался его таким образом обойти. В этом случае могут использоваться педали для поворота руля. Однако, пока нет никаких сведений о таком препятствии, которое могло возникнуть в воздухе перед самолетом. Что это могло быть? Какой-то воздушный объект (объекты) или мираж пока непонятно. 

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх