На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Россия нанесла экономический удар по крупнейшему предприятию Латвии

Локомотиворемонтный завод
Расплата за русофобию: Россия нанесла сокрушительный удар по крупнейшему предприятию Латвии.

Уход российского транзита нанес экономический удар не только по портам Прибалтики, но и поставил на грань банкротства крупнейший завод Латвии.

Локомотиворемонтный завод в Даугавпилсе (DLRR) находится в плачевном состоянии. Заказа из РФ упали, завод просит помощи у государства. DLRR сообщает о возможном невыполнении обязательств перед банковским сектором по выплате кредитов и надеется, что власти страны предоставят официальные гарантии для обеспечения новых займов. Текущее финансовое положение не дает возможности руководству получить кредит самостоятельно.

 

DLRR закончил финансовый 2014 год с убытками более миллиарда долларов, в 2015 году убытки возросли в 2,5 раза. В прошлом году руководство завода сократило почти 50% сотрудников, для того, чтобы предприятие оставалось «на плаву».

Государство не спешит помогать заводу. Финансовая помощь способна лишь на время продлить агонию DLRR. Причина заключается в отказе России от политически недружественных транзитных посредников. Первыми под удар попали прибалтийские порты. Ну а где порты, там и железная дорога.

Прибалтика лишается заказов на железнодорожные перевозки нефтепродуктов. Если отсутствуют грузы, то нет и потребности в поездах, а тем более в локомотивном заводе.

Вот и получается, что Латвии нет никакого смысла спасать DLRR.

Источник: 
автор:
Ирина Тюкачева
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх