На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Будьте бдительны! Абонентам МТС и Мегафон

 

Не пишу про Билайн только потому, что у меня его нет :)
Я буду писать без эмоций, потому что это все существует уже много лет и ничего не меняется. И мне свои нервы тратить не хочется.
Год назад я писала пост про мошенничество Мегафона - ничего не изменилось...
Но предупрежу, чтобы вы были в курсе! :)

МЕГАФОН
У нас на даче через Мегафон работает Интернет, т.е. никто с этого номера не звонит и т.п.
Мы платим каждый месяц. Год назад с нас списали лишнюю сумму. Стали разбираться - нас по-тихому подключили к какому-то каналу. На наши доводы, что мы ничего не заказывали, нам сказали, что у нас не стоит галочка, чтобы нам по умолчанию ничего не подключали. Звучит уже дико, да? но из 600р., которые с нас списали, вернули только 300р. И то мы были рады, потому что вообще не понимаю, как с ними можно бороться. В итоге мы попросили поставить нам всевозможные галочки, чтобы нам ничего не подключали, нам нужен только Интернет.

Прошел год, вроде все хорошо. Мы улетаем в Турцию, возвращаемся - денег на счете почему-то нет... Начинаем узнавать - с нас списали деньги за два канала, пока нас не было... А как же наша галочка, чтобы нам ничего не подключали без нашего ведома? В эти выходные узнаем, вернули деньги или нет :(((


МТС (мы клиенты уже лет 15-17!)
У МТС есть своя хитрость: вас подключают бесплатно к какой-нибудь услуге, а если вы вовремя не сообщите, что хотите отключить, услуга будет продлеваться автоматически.
Оформляли ребенку перед школой новый тариф. МТС поставил без нашего ведома "Гудки" и "Вам звонили". Про гудки мы сами догадались, а про "Вам звонили" и не узнали бы, если бы не позвонили. Да, МТС присылает какие-то СМС, но разве я обязана их читать? Почему не сделать наоборот, что если мне нужна услуга, я ее подключу, а не наоборот. Почему я должна тратить время на то, чтобы отключиться от того, что не просила подключать?

Когда муж беседовал с операционистом по поводу телефона сына, чтобы ему отключили все, что можно, мы спросили про мой номер, вдруг тоже живу и не знаю, за что плачу (да, детализацию я не смотрю, мне некогда вникать и т.п.)
Нам объяснили, что в моем тарифе услуга "Вам звонили" бесплатная. И вот сегодня получаю СМС, что теперь эта услуга будет платной, и если мне не надо, я должна отключить. Почему я должна что-то для этого делать? Конечно, я сделала, никуда не денешься :)


В общем, будьте бдительны!
Удивительно, что ничего не меняется... И компании спокойно продолжают обманывать абонентов...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх