На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Запад в шоке: Литва три года скрывала сотрудничество с «агрессором» вопреки санкциям

В Литве скандал: местная железная дорога покупает локомотивы у России
 

Новости экономики и политики сегодня, 10 декабря. Литва "погорела" на российских локомотивах.

Невероятий скандал разразился после того, как члены парламентского КНБО (Комитета национальной безопасности и обороны) обвинили «Литовские железные дороги» (ЛЖД - Lietuvos gelezinkeliai) в том, что они осуществляют свою внешнюю политику, сотрудничая с российским концерном, тесно связанным с военной промышленностью.

Гнев КНБО вызвал тот факт, что руководство ЛЖД несколько лет назад, перед гражданской войной в Украине, подписало меморандум о сотрудничестве с российским машиностроительным концерном «Трансмашхолдинг». Литовская госкорпорация закупила у российской компании локомотивы на сумму 44,92 миллиона евро. 

Оказалось, что приобретать электроподвижной состав в России оказалось в разы дешевле, чем в ЕС. К тому же электровозы и тепловозы российского производства подходят под стандарт литовской железнодорожной колеи, оставшейся в наследстве от СССР. В результате АО «ЛЖД» даже конкурс не проводило, а сразу закупило продукцию российского производства.

Вопреки здравому решению, литовские политики разгневались, так как один из акционеров «Трансмашхолдинг» является Андрей Бокарев, одновременно являющийся и акционером концерна «Калашников». Литовские политики считают недопустимым, когда управляемая правительством компания сотрудничает с российскими (вражескими – ВЭС) компаниями.

Интернет-изданию eadaily ситуацию прокомментировал Николай Межевич - профессор кафедры европейских исследований факультета международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета, президент Ассоциации прибалтийских исследований:

«Это такая новая форма параноидальной нормальности. России необходимо полностью уйти от участия в работе литовских железных дорог. Пусть президент Грибаускайте и глава МИД Литвы обвиняют друг друга. Остальные просто уедут».

Источник: 

 

автор:
Нил ПРОТАСОВ
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх