На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Авиатор Качинський или история шутит только злобно

Люблю авиацию и историю. И иногда первая может внести сильные коррективы во вторую. Поляки - народ гордый. Особенно это проявляется во взаимоотношении с соседями. Правда, до очередного раздела Польши. В этот раз национальная гордость решила взяться за авиацию.

Из открытых источников

 

Яростный русофоб Качиньский собирался лететь на мероприятия по поводу расстрела польских офицеров в Катыни. Вот в честь чего наши признают роль НКВД в этой Геббельсовской фальшивке - загадка? Уже давно неангажированные историки поставили под сомнение этот расстрел именно нашими (как-то подозрительно все захоронения были только на оккупированных территориях, плюс много других нестыковок). Но наши так хотели задружиться с Польшей, что за ким-то лешим признались в очередной перестроечной сказке о кровавых упырях из НКВД. А поляки только и рады.

 
Ну да ладно, история уже неумолимо готовила свою злобную шутку. Оседлав советское детище ТУ-154М (на Боинг, видно, денег не было) и усадив в него (минуя все вопли здравого смысла) почти весь истэблишмент (ВИП-персоны, блин, по одному летают). Экипаж был блестящий: КВС с налётом в 500 часов (это крайне мало) и остальное трио с ещё меньшим налётом в сумме и даже без тренажёрной подготовки (кому интересно, в интернете крайне много видео, сделанных по отчёту МАК - там профессионалы объяснят всё детальнее). А какой же ещё экипаж нужен борту номер 1?

Наши Януши и Лехи так торопились приземлиться быстрее москалей, что даже не запарились запросить погоду в Смоленске. А надо было бы, говорят, помогает. По пути их предупредили раз пять, что погода там - полный мрак (жесткий туман) и немного хуже метеоминимумов самого КВС. Смоленск сразу с наката спросил сколько у них топлива, как бы намекая на запасной аэродром (о качестве подготовки говорит то, что Витебск, который они выбрали помимо Минска, в этот день борты не принимал). Дальше Смоленск спросил:"Приземлялись ли они на военных аэродромах?", - уже толсто намекая, что там нет модных курсо-глиссадных систем и садиться придётся, как учили деды.

А в этот момент кабина превратилась в проходной двор - туда захаживал руководитель протокола и поддавший главком ВВС в жанре "смотри, как я умею". Поэтому диспетчера, который как бы не разрешил посадку (запретить он её не может) и сказал, что посадка на свой страх и риск, был отправлен лесом. Даже спросили у поляков, которые сели перед этим. Те вполне однозначно сказали, что всё ещё хуже, но резко вспомнили про то, что пассажир номер 1 не любит уходов на запасной аэродром и будет карать.

А вот наш ИЛ-76, где КВС таки знал, что на борту главный сугубо он, до этого после двух попыток захода плюнул на это гиблое дело и ушёл на запасной, ибо хотел жить. Но куда гордым полякам: у них ведь главные - это пассажиры и их желание сесть любой ценой (бойтесь своих желаний - они сбываются).

Помимо нудящего диспетчера про уход на второй с высоты 100 метров начала подло орать американская установленная система. Начинала она кричать "TERRAIN AHEAD", что недвусмысленно намекало на то, что земля, которая впереди, ничего хорошего не принесёт. Странно, что её тупо не выключили. Дальше стало ещё веселее (они в тумане землю ещё не видели): система стала орать "PULL UP". А значит это лишь то, что надо срочно набирать высоту. И если бы они её послушали с первой попытки, то остались бы живы. Пока система орала, экипаж нарушал все мыслимые и немыслимые процедуры, планомерно воплощая столкновение с землёй в управляемом полёте.

В итоге система оказалась права - вместо торца ВПП пилоты увидели берёзки (берёзка потом получила новое звание, медаль и тонну навоза). И после крика:"Курвааааа", - запись прекратилась. Наши диспетчеры тоже ничего хорошего не сказали, но цитировать не буду :)

Поляки бы не были поляками, если бы не стали обвинять в этом наших. Так как признать, что это откровенно свой косяк, не в их национальном коде. Чуть ли не до Сталина дошли.

Офицеры НКВД сажают деревья под Смоленском по приказу Сталина (из открытых источников)

Что в итоге? Злобная шутка истории: русофоб Качиньский, летя на "празднования" события, выдуманного в организации Геббельса, на советском ТУ-154М с пилотами-косячниками, которые не считали себя главными на борту, разбились под Смоленском (угробив ещё половину истэблишмента).

Не надо шутить с историей - её чувство юмора сильно жестче.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх