На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Обнародованы первые результаты расшифровки «черных ящиков» A321

 http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/550xH/media/img/4/82/754464613633824.jpg

Самолет A321 не подвергался внешнему воздействию, а пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед тем, как лайнер исчез с радаров, сообщил источник Reuters, знакомый с первыми итогами изучения «черных ящиков»

 

О первых данных по расшифровке «черных ящиков» сообщает Reuters.

Агентство также сообщает со ссылкой на египетских участников расследования, что самолет не подвергался внешнему воздействию.



Ранее на пресс-конференции в Москве руководство «Когалымавиа» заявило, что единственной объяснимой причиной крушения самолета в воздухе могло быть внешнее воздействие на воздушное судно. «Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился от удара о землю. А320 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — говорил заместитель гендиректора «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов.

Самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в 100 км от египетского города Эль-Ариш утром 31 октября. Все находившиеся на борту 224 человека (217 пассажиров и семь членов экипажа) погибли. Эксперты Международного авиационного комитета (МАК) уже заявили, что самолет, скорее всего, разрушился в воздухе. Исполнительный директор МАК 1 ноября уточнял, что фрагменты самолета были разбросаны на площади около 20 кв. км. Источники ТАСС сообщали, что лайнер мог загореться в воздухе.

Технический директор авиакомпании Андрей Аверьянов в ходе пресс-конференции 2 ноября подтвердил, что A321 имел повреждение хвостовой части еще до крушения.
Ранее стало известно, что в 2001 году лайнер, который тогда еще принадлежал ливанской авиакомпании Middle East Airlines, повредил хвостовую часть при ударе о посадочную полосу.

 

Об этом пишет Lenta.ru

Ссылка на первоисточник
наверх