На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Вышиванкой сыт не будешь: тренд агрессивного патриотизма покидает киевский рынок

 

Вышиванкой сыт не будешь: тренд агрессивного патриотизма покидает киевский рынок
Украинская патриотическая продукция сувенирного характера больше не пользуется спросом среди потребителей, пишет киевский журнал «Корреспондент».

Так, продавец киевского магазина «Крамниця патріота» Карина Крачковская рассказала изданию, что за последние полгода количество покупателей стало существенно меньше.


«Толстая стопка половиков с лицами российского президента Владимира Путина и бывшего украинского лидера Виктора Януковича , сиротливо спрятавшаяся за шкафом — лучшее подтверждение ее словам», — пишет издание и передает слова продавца, которая говорит, что коврики с Януковичем вообще не берут, несмотря на снижение цены, а с Путиным берут лишь иногда бойцы АТО.

Журнал указывает, что сразу после победы Майдана и начала АТО отмечалась совсем другая картина патриотических настроений.

«Волну тут же оседлали маркетологи, смекнув, что любовь к Родине можно монетизировать, — напоминает «Корреспондент». — Прилавки завалили вышиванками, флагами и футболками с гербами Украины и надписями типа ПТН-ПНХ». Однако спустя год после начала АТО и политических трансформаций в державе, отмечают эксперты, тренд агрессивного патриотизма сначала ослабил свои позиции, а затем начал медленно уходить с рынка, уступая место привычным довоенным стратегиям. Если раньше такие товары разметали, как горячие пирожки, то теперь все чаще они удостаиваются лишь беглых взглядов».

«Причины этого, помимо прозаичного перенасыщения рынка патриотическим контентом, могут быть намного глубже, полагают профессиональные маркетологи, — подчеркивает журнал.
— Бравурная гордость быстро сменилась разочарованием от отсутствия блицкрига на Донбассе, жесткого экономического кризиса и пустых карманов потребителя».
Ссылка на первоисточник
наверх