На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Эстонские железные дороги может спасти только Россия

 

ЕRR: эстонские железные дороги может спасти лишь Россия

Эстонские железные дороги еще можно спасти, заявил изданию ERR бизнесмен Урмас Сырумаа. Он рассказала о своих планах выйти из совета правления Эстонских железных дорог и дал совет правительству начать улучшать экономические отношения с Российской Федерацией.

Для того, чтобы железная дорога не просто окупалась, но и приносила прибыль, необходимо понять: транзит грузов идет с востока на запад. В ближайшие несколько лет товаропотоки в других направлениях перемещаться не будут.

Со слов эстонского бизнесмена, каждая тонна перевозимого по железной дороге груза стоит 2,5 евро. А 10 миллионов тон – это как минимум 20 миллионов евро.

«За счет этого железная дорога могла бы не просто содержать себя, но и быть в плюсе», — цитируют СМИ Сурымаа.

Отвечая на вопрос, как вернуть потерянные объемы, он отметил сложную геополитическую ситуацию, которая мешает выстраивать нормальные экономические связи и отношения. По сведениям бизнесмена, около 400 составов простаивают на российской сторонне в районе порта Усть-Луги.

«Для преодоления упрямства с обеих сторон, министры должны гордо выпрямиться и отправиться на переговоры друг с другом. И в Эстонии, и в России есть прагматичные люди, которые заинтересованы в развитии экономики», — заявил бизнесмен.

С его слов, существующую инфраструктуру трогать нельзя, так как рано или поздно грузопотоки пойдут через Эстонию.

Источник:

RT

автор:
Нил ПРОТАСОВ
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх