На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Отключили электричество за неуплату! Но у меня нет долгов! Как такое возможно? Реальная история

Фото взято из открытого источника Яндекс картинки.

Сегодня со мной произошла история, которая просто поражает своей тупостью и безответственностью... Поэтому просто не могу не поделиться с Вами...

Я человек ответственный, особенно все, что касается платежей, налогов, кредитов и т.п. Мне всегда нужно все оплатить в срок, а лучше хоть немного заранее. Пунктик у меня такой. В общем долгов у меня нет. Это прям точно на 100 процентов! Всегда этот вопрос мониторю и перепроверяю. У меня в блокноте есть список обязательных ежемесячных платежей нашей семьи, которые я регулярно и в срок оплачиваю.

А теперь история, которая произошла сегодня буквально с утра...

Мы с дочкой вернулись с тренировки. Естественно, сразу в душ...

Стою в душе, и тут свет в ванной резко гаснет. Утро. Где-то 9-30...

Вылезаю из душа, одеваюсь. Слышу, в коридоре общем кто-то шебуршится.

Думаю, пойду гляну. Может какие-то ремонтные работы, хоть узнаю, когда свет дадут. Открываю дверь, а там два товарища увлеченно копаются в щитке.

- Здравствуйте, - говорю.- А не подскажете, что со светом?

  • Мы Вас отключаем за неуплату.
  • За какую неуплату, у меня все оплачено! А свежих квитанций еще не было! Сегодня же только 31 октября!
  • Не знаю, вот у нас распоряжение, подписанное начальником. Вас нужно отключить сегодня за неуплату. Уведомление Вам вручили 18 сентября, а вы до сих пор не оплатили!

Смотрю в бумагу, которую мужчина мне усердно подсовывает. Там действительно написан наш адрес, номер нашей квартиры. Все как положено, подпись, печать. Информация о том, что нам вручалось уведомление о долге. И когда это было сделано.

Я в свою очередь возвращаюсь в квартиру и показываю ему квитанции, которые оплачены 20 октября. Тут мужичок начал почесывать свой уже лысеющий затылок...

  • Очень странно! Знаете что? Берите-ка прямо сейчас все свои квитанции и идите к нам в абонентский отдел. Что-то здесь не так... У меня в Вашем доме работы еще минут на 30-40, много отключать, поэтому успеете разобраться и я Вам быстро свет обратно включу. А уведомление Вы не получали?
  • Нет, - говорю. - Мы в этот день всей семьей были в Челябинске, у нас было много дел, вернулись только поздно вечером. Так что никто из семьи уведомление чисто физически получить не могу...
  • А как Вы так хорошо помните, чем в этот день занимались? Это же почти 1,5 месяца назад было! - спросил меня мужчина, хитренько так прищуриваясь.
  • Вообще у меня память хороша, а это дата нашей с мужем свадьбы, поэтому я хорошо помню где и что мы делали в этот день...
  • Ну тогда идите разбирайтесь, у меня есть распоряжение - я его выполняю.

Короче говоря, я схватила все платежные документы в охапку и побежала в абонентский отдел, благо до него пешком минут 10...

 

 Прихожу, а в абонентском отделе никого нет... Кабинет открыт и стульчик стоит, перегораживающий проход. И не души. Конечно, когда им работать - время же чай пить! Напротив кабинет зам начальника. Стучусь, спрашиваю, как мне увидеть сотрудников абонентского отдела. Она лихорадочно начинает кому-то звонить, что-то бурчать в трубку... Потом выдает:

  • Сейчас они подойдут, подождите!

Ждать пришлось около 10 минут... Видимо чай был очень горячий или беседа чересчур увлекательная... Зашла я к ним, объясняю ситуацию.

Подаю пачку квитанций. Всегда оплачиваю через систему город из дома, так как обычно делаю это вечером, когда банк не работает...

- Нет Вашего платежа! Такой суммы у нас не проходило. Идите в банк разбирайтесь, по такой квитанции я даже запрос сделать не могу! Пусть они Вам дают выписку с расшифровкой платежей!

  • Отлично, говорю! Но Вы ведь даже мой платеж не проверили! Приходила ли Вам такая сумма?
  • Нет такой суммы! Вы может вообще не туда платеж отправили! Не смотрите куда перечисляете!

Тут в кабинет заходит еще одна женщина. Судя по всему бухгалтер. Первая ей пересказывает историю. Она вертит в руках мои квитанции и говорит, что да, надо в банк за расшифровкой... И тут она выдает фразу, которая по большому счету и решила все дело, расставив все точки.

- У Вас же со следующего месяца из зарплаты все удерживать будут. Вы же в ведомственной квартире ООО "Ресурс" живете. Вчера все договора доделывали...

Я говорю:

  • Извините, но никакого подобного договора мы не делали. Это во-первых! А во-вторых к ООО "Ресурс" ни мы, ни квартира эта никакого отношения не имеет!

И тут случилось чудо... Женщина бухгалтер соизволила заглянуть в мои квитанции!

  • Дак Вы из 25 квартиры!
  • Да! Из 25 - ой!
  • Дак надо было отключить 125, а не Вашу!
  • А отключили нашу! И в распоряжении указана наша квартира!
  • Ой! Идемте со мной скорее! Сейчас я позвоню! Мастер еще там! Вас подключат!

На бегу она звонит электрику, отправляет его подключить нам свет обратно. Уже у себя в кабинете она проверяет мою квартиру. Оказывается, что мой последний платеж есть в системе. И оказывается, у меня, о боже, действительно нет долгов! Открыли мне Америку...

Но еще 5 минут назад меня уверяли в том, что я верблюд и ничего не понимаю... И вообще, деньги не туда отправила.

Знаете, что самое печальное... Сотрудники "Энергосбыта" даже не подумали извиниться! Ведь это реально был полностью их косяк! А решение этой проблемы отняло у меня около часа рабочего времени!

Правда, когда я пришла домой, свет уже был включен... Все работало.

Только вот меня не покидает мысль... А если бы я работала с 8 до 17-00. И меня просто не было бы дома? А придя ближе к 18-00 домой, я бы уже ничего не смогла сделать... Ведь абонентский отдел работает до 17-00... Что тогда? Сидеть без света?

Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу? Сталкивались ли с такой безответственностью? Делитесь своими историями!

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх