На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Почему летать страшно, а будет еще страшнее?

Боитесь самолетов? Согласно новому исследованию ученых из Редингского университета, у вас будет еще больше поводов их бояться!

Климатологи, которые изучали движения воздушных масс над Атлантическим океаном, зафиксировали заметное увеличение вертикального сдвига ветра на высоте крейсерского полета пассажирских лайнеров. Это приводит к увеличивающемуся количеству турбулентых потоков и, соответственно, воздушных трясок.

Сегодня над Северной Атлантикой находится один из самых загруженных коридоров для пассажирских авиаперевозок. Поэтому атмосферные и климатические изменения в этом регионе почувствует максимальное количество авиапассажиров. Увеличение количества турбулентностей во время полета приведет к повышенному травматизму при воздушных трясках.

Это происходит из-за возрастающего контраста в температуре и перемещении воздуха между верхней частью тропосферы и нижней частью стратосферы. Как правило самолеты на крейсерской высоте, т.е. большую часть пути, летят в переходной зоне на их границе — тропопаузе. Там они рискуют «нарваться» на мощный порыв ветра, который отбросит лайнер в сторону. Так что если вам приходится часто летать через океан — мужайтесь, будет непросто.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх