На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Как Крымский мост выдержал шторма и зиму 2018-2019 годов. Статистика и отзыв

Зима 2018-2019 годов прошла, и наступило время подсчитать результаты работы Крымского моста в данный период.

Для начала пара тезисов по эксплуатации. Зимой Крымский мост:

  • Обеспечил проезд около 500 000 грузовых и легковых автомобилей, пассажирских автобусов.
  • Из них почти половина прошла в канун и период Новогодних праздников.

Теперь тезисы о погодных условиях, которые выдержал Крымский мост:

  • Общее время штормовых ветров, осадков и температурных режимов составляет 1 месяц и 1 неделю.
  • В это время зафиксированы шторма до 4-5 баллов (высота волн около 250 см).
  • Толщина ледового покрова в районе Крымского моста в Керченском проливе не превышала в отдельные ночи 12 см.
  • Количество осадков в самый снежно-дождливый месяц январь 2019-го года превысили двойную месячную норму.
  • Скорость ветра достигала 25 метров в секунду.

Поскольку Крымский мост рассчитан на вековой срок эксплуатации, и на гораздо большее воздействие погодно-климатических условий, он достойно выдержал все неприятности. При этом наличие современных датчиков контроля и управления позволило своевременно принимать меры для ликвидации возможных заторов.

Водители снабжались необходимой информацией о режиме проезда через табло, бригады своевременно обрабатывали дорожные полосы. В принципе, на мосту не зафиксировано серьезных ограничений или остановок движения.

В результате эксплуатации почти полсотни разнообразных датчиков контроля состояния мостового перехода не зафиксировали никаких нарушений в его конструкции. Крымский мост готов к эксплуатации в весенне-летний, и в последующем – в осенне-зимний период 2019-2020 годов.

Отзыв крымчанина о зимнем Крымском мосте

Дорога на Крымский мост зимой 2018-2019 гг. Вид из автомобиля

Дорога на Крымский мост зимой 2018-2019 гг. Вид из автомобиля

Сам я не бывал на мосту в прошедшую зиму, но мои знакомые ездили по нему. Например, мой кум отправлял свою семью (супругу и двух сыновей) в южные страны на новогодние каникулы из аэропорта Краснодара (из Симферополя по понятным причинам крымчане улететь за рубеж не могут).

Он ездил на Кубань на своем внедорожном «бусике» 4х4. По его словам, проезд по мосту был свободный, без пробок и опасных ситуаций. Несмотря на снег с дождем, дорожное полотно было убрано, оледенения не ощущалось. Все информационные табло работали в штатном режиме.

Кстати, полноприводный "бусик" с зимней резиной мой кум взял потому, что в середине ноября 2018 года, когда он попал на мост в период первых морозов, спуск со стороны арок полностью обледенел, движение было частично парализовано. Даже было несколько аварий на мосту.

Середина ноября 2018 года, авария на Крымском мосту вечером из-за обледенения трассы

Середина ноября 2018 года, авария на Крымском мосту вечером из-за обледенения трассы

Но во время его зимней поездки, видимо, недочеты были учтены и ликвидированы, он спокойно проехал по мостовому переходу в обоих направлениях с перерывом в одни сутки.

На подъездах то же самое – никаких проблем в пределах 20-30 километров с обеих сторон Крымского моста.

Единственное, что можно отметить как спорный показатель - все еще мало указателей, если ранее водитель не бывал на мосту или не местный, можно проехать поворот и кружить много километров, возвращаясь к нужной точке. Но это не мое мнение, а мнение некоторых водителей.

Остается надеяться, что трассу «Таврида» достроят максимально быстро, и от Симферополя до Кубани можно будет и летом проехать также быстро и свободно, как в зимний период.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх