На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Поводочек все короче

 Обновлено в 23-50. Китай заключил с Boeing крупнейшую в своей истории сделку на поставку 300 гражданских самолетов, компоненты для которых и финальную доводку планируется делать в КНР.

 

 

Си Цзиньпинь на заводе Boeing в США, где собираются самолеты для КНР

Американская корпорация Boeing объявила о подписании контракта с Китаем на поставку узкофюзеляжных Boeing-737 и широкофюзеляжных самолетов 737-800 NG, которые будут собраны в США с участием компонент, произведенных на совместных предприятиях в Китае.

Разъяренный профсоюз работников Boeing выразил свое недовольство, но корпорация поспешила заверить, что не снизит производство и занятость на своих заводах в США.

Руководители Boeing не скрывали своей радости: это один из крупнейших контрактов в истории корпорации и рекордный за последнее десятилетие.

Подписание контракта на $38 млрд по каталожным ценам состоялось при участии лидера Китая Си Цзиньпина, который осмотрел в США сборочные линии Boeing 787 Dreamliner, 777 и 747-8.

В будущем на этих линиях в США будут собираться самолеты из авиационных компонент, сделанных в КНР.

Одновременно Boeing и китайская компания Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. (COMAC) объявили, что станут партнерами при создании в Китае линий для финальной сборки - интерьеров, покраски - Boeing-737 для китайских клиентов.

Параллельно планируется увеличить производство Boeing-737 окончательной сборки в городе Рентон, штат Вашингтон.

Boeing, COMAC и китайские чиновники сейчас работают над окончательными соглашениями по контракту.

Boeing в настоящее время выпускает узкофюзеляжный Boeing-737 рекордными темпами (по 42 самолета в месяц) и за счет Китая планирует увеличить производство до 47 самолетов в месяц в 2017 г. и 52 самолетов в месяц в 2018 г.

Boeing поставляет самолеты в Китай с 1972 г., когда президент Ричард Никсон прибыл в Пекин на Air Force One Boeing-707.

Сейчас более чем 50% китайского авиапарка состоит из самолетов Boeing. В течение следующих 20 лет Китай станет крупнейшим рынком коммерческих самолетов с емкостью 6,330 тыс. новых самолетов на $950 млрд, прогнозирует Boeing.

Источник: vestifinance.ru

По наводке с Афтершока

ЗЫ. Ответ на коммент камрада AZAZELL04: "Поводочек всё короче" это о ком?:

Отрывок из моего текста почти 3-летней давности на тему отношений Китая и Америки:

--- Акула, скорее всего, понимает тщетность своих попыток наставить Дракона «на путь истинный» в сфере финансов, но по инерции эти попытки продолжает предпринимать. Как, например, делала это в январе 2011 года во время визита в Америку Председателя КНР Ху Цзиньтао. Обама тогда заявил, в рамках нравоучений по поводу заниженности курса юаня, что: «Китай должен «играть по правилам».

Ху спорить прилюдно не стал, отметив лишь в своей речи, что экономика Китая переходит от формата «Сделано в Китае» к формату «Сотворено в Китае». Дураку понятно, что имелось в виду: времена эксплуатации дешевой рабочей силы Китая для Америки заканчиваются. Между строками можно было прочитать и другое послание: хорошие времена заканчиваются и для доллара.

В общем, хватка Дракона на жабрах/яйцах Акулы постоянно усиливается, и все последние годы обе стороны прекрасно это понимают.

Так, 23 января 2009 года Гайтнер, вступая в должность министра финансов, обратился к Комитету по финансам Сената с речью, в которой обвинил Китай в искусственном занижении курсовой стоимости своей валюты… 13 марта 2009 года премьер Вэнь Цзябао публично выразил беспокойство по поводу безопасности инвестиций Китая в доллары и в казначейские облигации США: «Мы предоставили Соединенным Штатам огромную сумму денег. И мы, естественно, заинтересованы в безопасности наших активов. Честно говоря, сегодня у меня есть определенные причины для волнений по этому поводу»…

И вот что произошло дальше:

Уже 15 апреля министерство финансов Гайтнера опубликовало адресованный Конгрессу доклад, в котором говорилось, что Китай не манипулировал стоимостью своей валюты. Затем, в начале июня Гайтнер отправился в Пекин. Во время этой поездки Гайтнер заверил всех заинтересованных лиц в том, что Соединенные Штаты, столкнувшиеся с огромным дефицитом, готовы принять все необходимые меры для защиты американских инвестиций Китая.

В рамках проведенного в июле 2009 года американо-китайского саммита «Стратегический и экономический диалог» вице-премьер Ван Цишань встретился с Гайтнером за закрытыми дверями и указал на необходимость поддержания стоимости американских облигаций и курса доллара. Отвечая позже на вопросы репортеров, он сказал: «Являясь эмитентом главной мировой резервной валюты, США должны проводить сбалансированную валютную политику».

По словам одного из участников переговоров на саммите с американской стороны: «Это не было похоже на переговоры двух равноправных партнеров. В значительной степени разговор получился односторонним. Китайцы не очень-то нас слушали. На самом деле они хотели просто рассказать нам о том, что, по их мнению, нам следует сделать. А мы занимались тем, что пытались их успокоить» (0005_8, стр. 87-92)...

Наверное не надо объяснять, кто за эти три года стал сильнее, а кто слабее.

 

То есть, кто кого держит на поводке:

 

А Боинг - это ведь одна из немногих оставшихся опор Америки, часть военно-шпионского/ финансового/тюремного комплекса. И эту опору из-под Америки тоже начинают потихоньку выдергивать

 

Вот с такой улыбочкой

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх