Последние комментарии

  • Семен Борисов
    В "ЕдРос"е мало порядочных людей,партия изначально была создана олигархатом под себя любимых!Потому не популярные реш...Народ тошнит от «Единой России» все больше
  • Александр
    Всё неправильно.Как можно писать подобный бред "Стоит отметить, что главными показателями хорошей политики в регионе ...Народ тошнит от «Единой России» все больше
  • Любовь Олесик
    Разницы нет. кто пришел на майдан, дело в том, что уже процесс запущен. и никто не мешает этому. На Украине вначале т...Майдан дошел и до Минска

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в "Шереметьево" и названы виновные

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в "Шереметьево".

Специалистами восстановлены события, происходившие на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), загоревшегося после приземления в московском аэропорт Шереметьево. О том, что случилось там пятого мая, рассказывается на страницах газеты «Коммерсантъ», ссылающейся на источники, близкие к расследованию.

После взлета прошло 15 минут, и в нос самолета, в самом деле, ударила молния. Сработала грозовая защита, отключившая генераторы. Лайнер перешел на электроснабжение от аккумуляторов и в режим прямого управления полетом. В руководстве по эксплуатации SSJ-100 сказано, что при этом не требуется немедленная посадка и подача сигнала бедствия. При таком режиме самолет может находиться в воздухе довольно долго, и пилоты имеют возможность в спокойной обстановке совершить посадку на ближайшем аэродроме. Если возникнет необходимость, можно заходить на второй круг.

Как показали данные параметрического самописца, пилоты смогли зайти на посадку со второй попытки. Они выдерживали нужную скорость, но перелетели расчетную точку приземления. Над серединой взлетно-посадочной полосы самолет все еще летел. Чтобы выполнить посадку, пилоты начали «прижимать» SSJ-100 к полосе.

Непосредственно перед касанием шасси ВПП, пилотами был резко увеличен режим работы двигателей и опущен нос самолета. Как уверены эксперты, такой маневр стал тем, что привело к катастрофе. Вначале произошло сильное сжатие передней стойки шасси, которая подбросила самолет вверх. Далее последовало несколько отскоков лайнера от взлетно-посадочной полосы. Задними стойками шасси были продавлены топливные баки, вытекший из них керосин загорелся.

По мнению специалистов, ошибкой экипажа стали попытки посадить лайнер после «козления». В руководстве по эксплуатации для такого случая предусматривается рекомендация прекратить посадку после первого отскока и приступить к экстренному взлету.

В результате катастрофы самолета SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», произошедшей пятого мая в аэропорту "Шереметьево", загорелась хвостовая часть лайнера. Число погибших составило 41 человек, в том числе один бортпроводник. В катастрофе выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх