На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Российские железнодорожные войска нанесли по Украине финансовый удар

Железнодорожные войска России закончили строительство важнейшего инфраструктурного проекта. Речь идёт об участке ж/д путей на юг страны в обход Украины. Новость об этом сообщает деловая газета «Взгляд». В понедельник, 7 августа министры обороны и транспорта Сергей Шойгу и Максим Соколов приняли участие в церемонии открытия дороги. На её строительство было потрачено около 57 млрд рублей, но в Киеве уже заявляют, что Россия заработает на участке ещё больше. О потерях Украины эксперты рассказывают следующее.

Экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко ранее заявлял, что запуск новой дороги обернется для Киева потерями в 1,6 млрд долларов. К тому же чиновник рассчитывал, что Россия сумеет достроить участок только через два года. «В 2019 году Россией будет достроена железная дорога в обход Украины – минус 1,6 млрд долларов. Цифры – ежегодные убытки или ежегодная цена свободы на все годы от 2019-го. Россия тоже будет считать себя свободной, правда, будет немного богаче», — заявил тогда на одном из телеэфиров Червоненко.

Украинский экономист Александр Охрименко, в свою очередь, считает, что потери Украины экс-министром всё же несколько преувеличены. Специалист отметил, что до начала конфликта на Донбассе российский транзит через этот участок дороги приносил в украинскую казну примерно 200-300 млн долларов в год. Для Киева более важными являются имиджевые потери. «Страну обошли стороной. Другие экономические партнеры могут так же к нам отнестись», — сетует Охрименко.

В финансовом смысле единственными кто серьезно ощутит на себе строительство объезда, по словам экономиста, будут жители близлежащих украинских и российских сёл, через которые проходила старая дорога. Теперь все эти люди останутся без работы.

Источник: rambler.ru

Источник

Картина дня

наверх