Найдены новые документы, опровергающие сообщения украинской стороны о том, что в день трагедии ни одно военное воздушное судно ВВС Украины не поднималось в воздух.
Среди этих секретных бумаг есть полётная карта за подписью лётчика 299-й бригады тактической авиации капитана Владислава Волошина и командира в/ч А4104 полковника Геннадия Дубовика.
Согласно плану полёта, самолёт лётчика Волошина взлетел с аэродрома в Чугуеве, неподалёку от Харькова.Дальше он проследовал по маршруту : Кременная – Брянка – Снежное, над Снежным он развернулся на 300 градусов и отправился в начальный пункт, пролетая над Константиновкой и Балаклеей.
Именно над Горловкой сошлись маршруты Боинга рейса МН-17 и самолёта Волошина. Этот момент не учтён в расследовании трагедии, хотя утверждать, что пассажирский самолёт был сбит при участии украинской авиации пока не стоит.
Интересен и приказ командира воинской части А4104 полковника Дубовика, согласно этому документу, вместе с самолётом Волошина в небо должны были подняться истребители-перехватчики МиГ-29 и Су-27.
По рассказам одного из украинских офицеров из в/ч А4104 выходит, что задачей прикрытия был Боинг, доставляющий гуманитарный груз для ополчения Донбасса, на самом же деле - уничтожение пассажирского лайнера.
Эти данные прокомментировал лётчик-испытатель России Рубен Есаян, он считает, что МН-17 не был сбит “Буком”:
“Судя по обломкам пилотской кабины, слева видны пробоины. По-моему истребитель стрелял прямо в пилотов, чтобы они не смогли сообщить о нештатной ситуации на борту, ни о пожаре двигателей”.
Издание “Совершенно секретно” на основе этих секретных документов и аудиозаписей сделало вывод о том, что к уничтожению пассажирского Боинга в небе над Донбассом причастны украинские истребители.
Свежие комментарии