На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Турецкий сухогруз снова пошел на таран Керченского моста

Очередной турецкий сухогруз едва не снес одну из свай опоры Керченского моста. А ведь это судно постоянно ходило по Керчь-Еникальскому каналу, и капитан назубок знал свой маршрут. По счастью, столкновения удалось избежать. Керченские лоцманы вовремя дали команду изменить курс. Каких-то несколько метров — и грузовое судно последовало бы за своим предшественником — турецким сухогрузом «Лира», который находится под арестом в порту Таганрога.

Крымские моряки рассказали об очередном инциденте местным журналистам. Вечером 29 марта турецкое грузовое судно Sormovskiy-48 приступило к повороту согласно своему маршруту.

Совершая маневр в районе 19-го и 20-го буев, сухогруз «вышел за красную бровку» судового хода.

Судно миновало буи 21 и 22 и прошло между возводимых опор будущего Керченского моста. Как сообщили керченские лоцманы, Sormovskiy-48 чудом избежал столкновения с плавкраном «Севастополец», на борту которого находились люди.

Сухогрузу удалось снизить ход и слегка изменить траекторию, этого было достаточно, чтобы избежать аварии. По словам местных лоцманов, турецкому грузовому судну еще повезло.

Оказывается, рабочие не успели установить сваи между двумя плавучими кранами, меж которых и «просочилось» судно. Несмотря на мель и осадку сухогруза в 2,9 метра, Sormovskiy-48 буквально «на пузе» прошел по стройке, ничего не задев.

Странно, почему капитан не заметил, что сошел со своей траектории. Есть версия, что он не учел гидрометеорологические факторы, и судно снесло сильным течением. Отметим, что эта баржа, так же как и сухогруз «Лира», следовала без лоцмана.

Однако согласно приказу №313 Министерства транспорта России, Sormovskiy-48 имел на это полное право. Керченские моряки уверены, что этот указ «негативно влияет на безопасность мореплавания».

Тем временем небезызвестный турецкий сухогруз «Лира», протаранивший 19 марта опору Керченского моста, находится под арестом в порту Таганрога.

Арбитражный суд Ростовской области наложил арест после заявления, которое подало ООО «СГМ-Мост», занимающееся строительными работами по возведению моста через Керченский пролив.

Суд также оценил ущерб, причиненный в результате столкновения сухогруза с опорой. Морское требование о возмещении 120 миллионов рублей уже направленно собственнику злосчастного судна.

Тем временем вице-премьер Крыма, постпред республики при Президенте России Георгий Мурадов заявил, что за обеспечением безопасности стройки Керченского моста будут следить армия и спецслужбы.

Оригинал публикации: http://riata.ru/politika/item/17373-turetskij-sukhogruz-snov...

Статья пропадала с сайта, видимо редактировалась, потом вновь появилось. Вполне возможно, что не фейк. Тогда выходит, что мы уже с тенденцией дело имеем.

 

Источник: http://blogoved.net/turetskij-...

Картина дня

наверх