Эксперт, не дожидаясь официального заключения о причинах катастрофы самолета, решил провести собственное расследование, изучив обломки самолета по фотографиям, найденным на месте крушения.
Выводы, сделанные экспертом опубликованы на сайте Sochi.com.
В интервью Business FM Юрий Антипов более подробно рассказал о выводах своего расследования.
Эксперт сказал: «Проведя анализ фотографий обломков Ту-154, я пришел к выводу, что главной причиной крушения самолета был взрыв. Он произошел в грузовом отсеке самолета. Проанализировав состояние обломков, могу сказать, что железо не врет и по его состоянию ясно видно, что с правой стороны первого грузового отсека железо подверглось очень высокому давлению. Такое давление на металл могла оказать высокая температура, образовавшаяся при взрыве, так как именно в месте нагрева железо буквально разорвано изнутри наружу — металл обломков откинут вверх. С левой стороны грузового отсека железо приобрело коричнево-черную окраску, что тоже говорит о воздействии высокой температуры на металл. В пользу взрыва также говорит сравнение цвета обломков самолета внутри пассажирского салона и грузового отсека. Есть большая разница. Пассажирский салон остался таким каким был, а вот цвет металла грузового отсека поведал о высокой температуре, которая изменила цвет железа. Определенно это могло произойти только от взрыва. Подтверждает эту версию и оплавление железа некоторых обломков, разлет частей Ту-154 на значительное расстояние от места крушения и большая фрагментированность тел погибших пассажиров».
Валерий Постников директор общества, которое занимается независимыми расследованиями авиапроисшествий, предлагает не делать поспешных выводов и дождаться официального ответа от профессиональных специалистов и экспертов, которые занимаются расследованием причин трагедии.
Постников объяснил почему так затянулось расследование причин катастрофы Ту-154
По его словам, найденные черные ящики не так-то просто расшифровать, так как оборудование самолета довольно древнее, а кропотливая работа специалистов по извлечению информации требует достаточно много времени.
Чиновник добавил, что нужно немного подождать и не верить первому попавшемуся эксперту.
Последняя официальная версия крушения самолета предполагает появление на пути его курса какого-то препятствия, которое командир экипажа решил облететь и нажимал на те педали, которые при взлете трогать не нужно.
Ту-154 потерпел крушение недалеко от города Сочи над акваторией Черного моря 25 декабря 2016 года. Все 92 человека, которые были на борту самолета, погибли.
Тамара Салахова
Свежие комментарии