На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в "Шереметьево" и названы виновные

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в "Шереметьево".

Специалистами восстановлены события, происходившие на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), загоревшегося после приземления в московском аэропорт Шереметьево. О том, что случилось там пятого мая, рассказывается на страницах газеты «Коммерсантъ», ссылающейся на источники, близкие к расследованию.

После взлета прошло 15 минут, и в нос самолета, в самом деле, ударила молния. Сработала грозовая защита, отключившая генераторы. Лайнер перешел на электроснабжение от аккумуляторов и в режим прямого управления полетом. В руководстве по эксплуатации SSJ-100 сказано, что при этом не требуется немедленная посадка и подача сигнала бедствия. При таком режиме самолет может находиться в воздухе довольно долго, и пилоты имеют возможность в спокойной обстановке совершить посадку на ближайшем аэродроме. Если возникнет необходимость, можно заходить на второй круг.

Как показали данные параметрического самописца, пилоты смогли зайти на посадку со второй попытки. Они выдерживали нужную скорость, но перелетели расчетную точку приземления. Над серединой взлетно-посадочной полосы самолет все еще летел. Чтобы выполнить посадку, пилоты начали «прижимать» SSJ-100 к полосе.

Непосредственно перед касанием шасси ВПП, пилотами был резко увеличен режим работы двигателей и опущен нос самолета. Как уверены эксперты, такой маневр стал тем, что привело к катастрофе. Вначале произошло сильное сжатие передней стойки шасси, которая подбросила самолет вверх. Далее последовало несколько отскоков лайнера от взлетно-посадочной полосы. Задними стойками шасси были продавлены топливные баки, вытекший из них керосин загорелся.

По мнению специалистов, ошибкой экипажа стали попытки посадить лайнер после «козления». В руководстве по эксплуатации для такого случая предусматривается рекомендация прекратить посадку после первого отскока и приступить к экстренному взлету.

В результате катастрофы самолета SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», произошедшей пятого мая в аэропорту "Шереметьево", загорелась хвостовая часть лайнера. Число погибших составило 41 человек, в том числе один бортпроводник. В катастрофе выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх