На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Почему у следствия осталась только одна версия крушения Ту-154 в Сочи? Чего боится военное ведомство?

Напомним, что крушение Ту-154 произошло 25 декабря 2016 года. Авиалайнер министерства обороны взлетел с аэропорта Сочи и направился в Сирийскую Арабскую Республику. Вскоре после взлета самолет пропал с радаров и упал в Черное море. На борту находилось 92 человека, все они погибли. 

Как сообщают "Российская газета" и "Коммерсант"все оборудование лайнера Ту-154, который потерпел крушение недалеко от Сочи, было в рабочем состоянии до самого момента крушения. Таким образом, у следствия осталась одна версия трагедии - ошибка членов экипажа. Вариант с диверсией или терактом был исключен следственной комиссией еще в самом начале расследования.

Эти выводы можно было предположить заранее. Проще всего списать трагедию на погибших летчиков. Все остальные версии крушения больно бы ударили по имиджу Министерства обороны РФ. Следственному комитету нельзя было допустить, чтобы граждане России начали сомневаться в безупречной работе военного ведомства. Диверсия, теракт, неисправность оборудования самолета, взрыв груза на борту, некачественное топливо указывали бы, как минимум, на разгильдяйство ответственных лиц, и что еще хуже на факты коррупции или предательства в ведомстве.

Согласно новой информации, которая представлена в этих уважаемых СМИ, близких к Правительству России, все первоначальные данные с "черных ящиков" получается белиберда. Оказывается, на потерпевшем крушение Ту-154 были размещены древние бортовые самописцы крайне устаревшего образца. Поэтому, несмотря на то, что оба «черных ящика» были подняты со дна моря, они представляют из себя старые катушечные магнитофоны, которые давно вышли из употребления и им нельзя доверять. Ситуацию усугубляет и то, что специалисты Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны давно не работают с магнитной пленкой и поэтому не могут извлечь из нее необходимые данные, сообщает newsli.ru.

Что же тогда получается? Чего боятся в военном ведомстве? Заявление Министерства обороны РФ и Министерство транспорта РФ, которое они сделали на брифинге для СМИ было полнейшей глупостью и враньем? Просто какой-то детективный роман или военное ведомство специально запутывает ситуацию не зная как из нее выбраться с наименьшими потерями?

Известно, что следственный комитет Минобороны России планировал отчитаться перед своим министром Сергеем Шойгу сразу после новогодних праздников. Однако, сроки постоянно переносятся и до сих пор конкретная дата не назначена. Чиновники военного ведомства очень боятся серьезного разбирательства этого дела. Понятно, что в случае "неправильного" или недостаточно обоснованного доклада полетят многие головы. Министр церемониться не будет, так как ему потом держать ответ перед Президентом.  

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх