На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...
  • Владимир Егельницкий
    одни евреи против. Не странно это?Коротченко предло...
  • Аleksey Begovoy
    Видимо, Коротченко неведомо, что по законам РФ иностранные граждане и граждане с двойным гражданством не имет права з...Коротченко предло...

Авиакатастрофа Ту-154 в Сочи: факты, которые скрывает следствие

Официальной версии катастрофы самолета пока не представлено. В СМИ и социальных сетях все чаще встречается информация в пользу теракта или диверсии. Однако, следствие или отвергает теракт или считает эту версию не приоритетной. Почему?

Сложилось впечатление, что следствие преднамеренно уводит общественное мнение от истинных причин авиакатастрофы. Вот факты, которые вызывают очень много вопросов и подтверждают слова Станислава Садальского "Нас и СМИ держат за дураков".

Факты, указывающие на желание скрыть информацию о катастрофе:

- Запрет, который был введён уже на следующие сутки после крушения Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. Целью этого, вероятно, является желание скрыть от посторонних глаз найденное (фрагменты тел пассажиров лайнера с доказательствами теракта?)

- Тотальное патрулирование силовыми структурами всего побережья (опять же для того, чтобы скрыть от посторонних глаз фрагменты тел с признаками взрыва или теракта?)

- Запрет на любое общение с прессой представителей силовых структур, экспертов и спасателей (что стремятся скрыть?)

- Почему целых тел практически не осталось, а в основном фрагменты? (самолет летел на скорости 300-350 км/ч на высоте всего 250 метров (в мире происходило немало авиакатастроф, при которых самолеты падали на водную поверхность и с большей высоты и если не происходило взрыва, то тела не превращались в фрагменты)

- Неубедительно выглядят объяснения следствия и о большом разбросе частей самолета, некоторые из которых оказались даже в Абхазии (Якобы очень сильное течение здесь. Однако, как утверждают специалисты гидрологи течение здесь направлено в сторону Анапы и Крыма. То есть, в этом случае, фрагменты самолета не могут оказаться в Абхазии).

- Неубедительны и представленные записи бортового самописца. Они не стыкуются с первоначальными официальными данными о времени пропажи самолета с радаров (первоначальные цифры в 20 мин. в дальнейшем были сокращены сначала до 6 минут, потом до 2 минут и, наконец, до 70 секунд), сообщает newsli.ru. 

- Появившаяся запись слов пилотов, которые в течение 10 секунд разговаривали между собой, но не нажали на кнопку экстренного вызова, хотя представитель Минобороны сообщил, что они быстро справились с первоначальной растерянностью (Может вообще никакой записи и не было).

В связи с этим возникает вопрос, а не утку ли нам подбрасывают по поводу переговоров пилотов, чтобы скрыть истинную ситуацию, которая возникла в связи с крушением? И почему это происходит?  Пожалуй самое логичное объяснение того почему скрывают правду сделал военно-политический обозреватель ITON.TV Алекс Векслер, видеоролик которого я привожу ниже.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх